Классное руководство
Информация для преподавателей
- Разъяснения об организации классного руководства (кураторства) в группах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения
- Памятка для педагогов и родителей по выявлению признаков увлечения учащимися деструктивными течениями (суицидальной направленности, травли сверстников (буллинг), конфликтов, которые могут привести к насильственным преступлениям в ГОУ с применением оружия (скулшутинг и колумбайн))
- Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних
- Профилактика суицидального поведения в подростковой среде
- Рекомендации профилактика экстремизма
- Вредные привычки — снюс
- Как не поддаваться депрессии или 9 правил поддержания жизненного тонуса
- Алгоритм действий субъектов образовательного процесса в случае выявления суицидальных признаков (в пресуицидальный период) и аутоагрессивного поведения у обучающихся ГОУ СПБ
- Основные направления профилактики суицидального поведения подростков — методические рекомендации
- Рекомендации для руководителей государственных образовательных учреждений и педагогических работников по профилактике суицидальных проявлений и аутодеструктивного поведения
Памятка педагогам по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Онлайн Музеи
- Виртуальный Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург)
- Виртуальный Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
- Виртуальный Государственный центральный музей современной истории России
- Виртуальный Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева
- Виртуальный Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина
- Виртуальный Государственный музей искусства народов Востока
- Виртуальный Государственный центральный музей кино
- Виртуальный Музей-панорама «Бородинская битва»


