Встреча началась с общения с Царём, Бабой-Ягой и Иваном Царевичем, а закончился знакомством с морской робототехникой.
Нам, представителям молодёжного пресс-центра XIV Петербургского международного образовательного форума, удалось побывать в школе №621 Колпинского района. Наше путешествие началось с музея, где учащиеся школы играли постановку по русским народным сказкам. Ученики разных возрастов примерили образы Василисы Прекрасной, Ивана Царевича и Бабы-Яги. Кто-то из них хочет стать актрисой, физиком-ядерщиком и даже поваром-слесарем.
После представления мы осмотрели музей, в котором рассказывается об истории церквях и битвах Ижорской земли, одна из них известная Невская битва.
🔵«Музею я посвятила свою жизнь. У нас сертифицированный музей, в котором наши ученики и учителя приносят портреты в память о погибших родственниках на Великой Отечественной войне для оформления стенда будущим поколениям. Тематика у нас разная. Самое главное – эмоциональное погружение в тему, потому что через какие-то бытовые подробности надо приобщать детей», – поделилась учитель истории и обществознания, заведующий музеем «Страницы истории Ижорской земли» школы №621 Ирина Николаевна Нечипорук.
Следующим объектом для изучения стал класс морской робототехники. В помещении находится бассейн, в котором не плавала рыба для обеда, а настоящий подводный аппарат. Аппаратурой управляли ученики, используя специальный пульт. Из этого кабинета нас направили в лабораторию робототехнических технологий. В этом месте имеются специальные устройства, лазеры, для гравировки надписей и резки металла. С помощью компьютерных технологий лазер качественно выполняет свою работу.
🔵«У нас есть телеуправляемый подводный робот «Трионикс». Он является телеуправляемым подводным аппаратом. Он собран по схеме подводного миноискателя. В наличие оборудование, с помощью которого можно собрать робота с нуля. Кроме того, у нас имеются лаборатории лазерной и робототехнической технологий. В будущем появятся летающие дроны и дополнительные поисковые роботы в воде. На базе нашей школы проводятся соревнования по всем видам робототехники: подводная, на колёсах, летающая», – рассказал учитель ОБЖ и морской робототехники школы №621 Кирилл Борисович Коржев.
Финальным местом стал кабинет английского, где мы практиковали знания иностранного языка, работая в команде.
Текст и фото: Никита Соколов, Тимофей Петров, Колледж метрополитена и железнодорожного транспорта