Страница преподавателя Казимировой Натальи Михайловны

«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит».
М.В. Ломоносов

Педагогическое кредо: Хороший учитель побуждает, но не заставляет, показывает путь, но не доводит до конца (Конфуций).

Доброго времени суток, гости моей страницы, преподаватели, студенты и их родители!

Я преподаватель математики высшей категории. Окончила БГУ имени академика И. Г. Петровского по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Физика».

Цель моей профессиональной деятельности – создание условий, благоприятствующих формированию разносторонней личности, способной реализовать эффективную и сознательную деятельность.

Задачи педагогической деятельности:
— сформировать у обучающихся качественные знания по математике;
— выявить возможности, интеллектуальный и творческий ресурс каждого студента;
— развить навыки самостоятельной работы;
— совершенствовать формы и методы организации образовательной деятельности;
— использовать современные педагогические технологии;
— развивать и упрочнять интерес у обучающихся к предмету.

Способность увлечь обучающихся своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому необходимо стремится каждому преподавателю. Для достижения своих целей я использую разнообразные методы и формы обучения, которые могут изменяться в зависимости от особенностей конкретного студента, группы. Я считаю, что самым эффективным способом, который содействует успешному освоению математики-это навыки самостоятельной работы. Если студент умеет сформулировать своё суждение о решаемой задаче, если он может отстоять свой алгоритм решения, то для меня это самое ценное. Ведь если человек может размышлять, не опасаясь сделать оплошность, то задача, которую я ставлю перед собой может считаться решенной, так как основная задача преподавателя- научить студента учиться. В наше время — это особо необходимо, потому что многие обучающиеся не имеют ни внимания, ни терпения, студенты выбирают себе функцию неактивного слушателя, а наша задача перевести его в роль деятельного помощника на уроке.

Обмен опытом

Виртуальная выставка методических разработок «Цифровой урок в условиях ФГОС»