Главная ПЦК гуманитарного цикла
ПЦК гуманитарного цикла
Преподаваемые дисциплины
- Русский язык
- Литература
- Иностранный язык
- История
- Обществознание
- Экономика и право
Члены предметно-цикловой комиссии
Председатель предметно-цикловой комиссии:
- Хнаева Светлана Владимировна, преподаватель иностранного языка
Заместитель предметно-цикловой комиссии:
- Иванова Ирина Павловна, преподаватель иностранного языка
Члены предметно-цикловой комиссии:
- Кияткина И.Г., преподаватель иностранного языка
- Ковальская Н. И., преподаватель биологии и географии
- Куракина О.В., преподаватель русского языка и литературы
- Панова В.В., преподаватель иностранного языка
- Перонь А. В., преподаватель иностранного языка
- Шехватова М.А., преподаватель истории
- Шкадова Е.И., преподаватель иностранного языка
- Денюшина В.А., преподаватель истории и обществознания
- Цыповский О.Л., преподаватель истории и обществознания
- Жучкин Алексей Владимирович, преподаватель физической культуры
- Запорожский-Аристов Андрей Геннадьевич, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
- Сафронов Сергей Сергеевич, преподаватель физического воспитания
- Цирулев Сергей Владимирович, преподаватель физической культуры
Единая методическая тема СПб ГБПОУ Колледжа Метрополитена
«Модернизация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СОО, ФГОС СПО, ФГОС СПО ТОП – 50, профессиональных стандартов, работодателей, как условие подготовки конкурентоспособного специалиста.»
Научно-методическая тема предметно-цикловой комиссии естественно-научного цикла
Инновационные технологии в образовательном процессе, как средство повышения качества образования обучающихся
Цель ПЦК Естественно-научного цикла
Совершенствование уровня педагогического мастерства в области преподаваемой дисциплины. Повышение качества образования при профессиональной подготовке специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с требованиями ФГОС СПО в рамках работы ПЦК гуманитарных дисциплин.
Задачи ПЦК:
- Информатизация образовательного процесса учебных дисциплин гуманитарного профиля.
- Создание условий для реализации инновационной деятельности.
- Всестороннее развитие и социализация личности обучающихся.
- Повышение качества образования путем индивидуальной и консультационной работы с обучающимися.





