НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ КАБИНЕТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Положение о предметно-цикловой комиссии
Преподаваемые дисциплины:
«Электротехника»
«Электронная техника»
МДК.01.01«Электроснабжение электротехнического оборудования»
МДК.02.01 «Устройство и техническое обслуживание электрических подстанций»
МДК.02.02 «Устройство и техническое обслуживание сетей электроснабжения»
МДК.02.03 «Релейная защита и автоматические системы управления устройствами электроснабжения»
МДК.03.01 «Ремонт и наладка устройств электроснабжения».
МДК.03.02 «Аппаратура для ремонта и наладки устройств электроснабжения»
МДК 04.01 «Безопасность работ при эксплуатации и ремонте оборудования устройств электроснабжения»
МДК 05.01 «Выполнение работ по профессии «Электромонтер тяговой подстанции»
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРЕДМЕТНО - ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ:
Хабалашвили Ольга Евгеньевна, преподаватель электротехники и
спецдисциплин
ЧЛЕНЫ ПРЕДМЕТНО - ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ:
Дмитриев Сергей Владимирович, преподаватель спецдисциплин
Станкевич Александр Генрихович, преподаватель спецдисциплин
Мельников Василий Викторович, мастер производственного обучения
Пермякова Юлия Рафаиловна, мастер производственного обучения
Чостович Жанна Игоревна, мастер производственного обучения
Цели, задачи и основные направления деятельности ПЦК
ПЦК создается в целях совершенствования профессионального мастерства, повышения уровня деловой квалификации педагогических работников колледжа и работников, выполняющих педагогическую нагрузку, развития их творческого потенциала в осуществлении всех видов профессиональной деятельности по реализации ФГОС СПО, а также социально-педагогических программ развития личности студентов.
Задачами ПЦК являются:
- Разработка и реализация программ подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по специальностям и профессиям, по которым ведется обучение в колледже,
- учебно-методическое и информационное обеспечение учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик и т.п.
- совершенствование теоретической и методической подготовленности педагогов к образовательной деятельности по преподаваемым учебным дисциплинам, профессиональным модулям, различным видам учебной работы студентов;
- оказание помощи в профессиональном становлении начинающим педагогическим работникам;
- обмен опытом педагогической работы по достижению стабильных позитивных результатов образовательной деятельности.